Игра ДЕМОНА и МУЗЫ – Стас и Вера. ЧАСТЬ 2 -
ХИЩНИК. ПОДХОДЫ.
(сказка-тренинг для детей старшего возраста)
Глава 4:
Хищник.
Положив трубку, Стас заметил, что буря за окном улеглась. Причина и следствие. Звонок Ангела привел разгулявшуюся стихию в равновесие. Плотное одеяло туч медленно уходило на юго-запад. Огромная луна – колоссальных размеров глыба базальта, припорошенная реголитом и обезображенная пятнами морей, равнодушно и холодно взирала на раскинувшийся под ней мегаполис. Небо на востоке светлело с каждой минутой. Звезда по имени Солнце поднималась из-за горизонта, и уже была готова согреть своими лучами просыпающийся многомиллионный человейник.
Этот город по-настоящему не засыпал ни на минуту, он лишь менял режимы «NIGHT / DAY». Каждую ночь, по щелчку невидимой кнопки, жители города на восемь часов теряли сознание и уходили на перезагрузку. А затем оживали. И сейчас город вставал с постели. Поднявшись, он стряхивал с себя остатки сна, и выкручивал ручку громкости на максимум. Машины, нарастающим с каждой минутой потоком, неслись по автострадам. Офисные клерки, продавцы консультанты, программисты, дизайнеры, рекламные агенты, юристы, маркетологи, генеральные директора и их секретарши, разбуженные утренним будильником, лениво потягиваясь, расставались с теплом и уютом своих кроватей. Жители города нащупывали ногами тапочки, привычным движением щелкали кнопкой «ON» на кофе-машинах, сонно спотыкаясь шли по-маленькому, чистили зубы, наносили макияж, закуривали первую утреннюю сигарету и готовились нырнуть в мир привычной суеты – погони за счастьем. Утреннее метро со скрежетом принимало в свое стальное нутро поток заспанных пассажиров. Дворники в оранжевой униформе скребли влажный асфальт улиц. Веселые диджеи бодро сообщали проснувшимся вчерашние новости, ставили первые утренние треки, и мотивировали к жизни.
Стас распахнул окно, и ночной воздух обдал его волной свежести и мощи. Вселенная, в которую перебросило Демона, пульсировала эмоциями ее обитателей. Гнев, боль, радость, кайф от любви, азарт борьбы и хрип умирающего – пространство сочилось потоками энергии. Нужно было только уметь настроиться на нужную частоту и раскрыться. Эта вселенная была экстраверткой.
Демон с улыбкой разговаривал с ней. Какая же ты темпераментная, дорогуша… С тобой нужно заняться любовью – соблазнить, доставить удовольствие, и конечно получить его самому. Да… с тобой нужно заняться сексом, а заодно и с твоей подружкой – судьбой. Устроить с вами ЖМЖ. Ах, эта подружка судьба… – капризная, своенравная девка. Стас умел уговаривать девушек. Судьба сопротивлялась, притворно злилась, делала вид, будто стесняется, будто она нетакая… На самом деле судьба хотела отдаться. Но для возбуждения нужен стимул. Судьба – это настоящая женщина, и не дает кому попало. Слабакам, сунувшим нос в ее спальню, судьба сносила головы с плеч. Судьбе нужен хищник. Если сдаваться, только на волю победителя. Остальным отводилась роль статистов, френдов и куколдов. Стас знал, как возбудить женщину. Демон нашептывал судьбе комплименты и грязные слова, клал руку ей на бедро… И судьба раздвигала ноги, получала оргазм и хотела еще. Судьба любила Стаса, но эта любовь не была взаимной. Увы и ах.
Стас с удовольствием вдохнул утренний воздух. Засохшего мотылька уже не было на подоконнике. Возможно, его смыло потоком воды, а может никогда и не существовало в этой вселенной. Мотылек сделал свое дело, сыграл свою роль – взмахнул крыльями и исчез навсегда.
Во вселенной, в которую переместился Демон, было что-то иррационально мистическое и неуловимо прекрасное. Здесь, где-то в ее глубине жил Ангел. И не намалеванный на потрескавшейся от веков иконе пупс. Ангел была живой и реальный. Человек. Девушка. Где-то там, далеко, Ангел также положила трубку. Теперь она не спит, собирается, перебирает белье в шкафу, наносит макияж. Готовится к встрече. И конечно волнуется.
Какое-то время Демон обдумывал разговор с Верой. Произошедшее возбуждало его интерес и любопытство. Как странно… Обычно интригу создавал сам Стас, но сейчас случилось что-то новое. Молодая и неопытная девочка, и вдруг такой эффект. Страстное признание Веры заставляло задуматься. Почему именно она? Стас умел быстро понять человека – кто он, чем дышит и живет, в чем его понт и ложь, сколько он стоит реально. Это было его профессией. За несколько минут общения Стас умел разложить человека на NETTO и BRUTTO. Но сейчас в реальности Стаса произошло что-то необычное. Эта девочка… Стас не понимал… А понимала ли она? Судьба интриговала. Это была ее игра, и Стас чувствовал, что выигрыш или проигрыш будут радикальными. Что это – фантастический дар, или камешек в ботинок? Стас потер виски. Ну все… хватит внутренних диалогов. Пора собираться.
Стас не был красавчиком. Да ему это и не было нужно. Демон брал другим. И это – другое, было намного сильнее, чем красивая внешность. Мужчина берет свое внутренней красотой – силой, харизмой, умом, интеллектом, волей, характером… СОБОЙ. Внешние цацки лишь отражение внутреннего Я. Но и они важны. Люди в большинстве предсказуемы… Встречают по одежке… И Стас это знал. Да он и сам любил выводить своего «внутреннего» на свет божий. Это приносило своеобразное удовольствие.
Собираясь на встречу с Верой, Стас раскрыл шкаф, и сразу отверг официоз строгих костюмов и галстуков. Сегодня Демон хотел выглядеть неформально, немного хаотично, и в тоже время стильно. Рваные джинсы, приталенная рубашка, кожаная куртка, и брутальные кроссовки. Ремень с грубой пряжкой, любимые часы, несколько капель парфюма от Armani и пара матерых браслетов, дополнили образ.
Вот и все. Третий звонок. Пора на выход. Решительно направившись в проем двери, Стас сделал шаг навстречу таинственной незнакомке. Сколько раз он перешагивал этот порог, и это не приводило ни к чему серьезному. Приятные встречи и выворачивающие наизнанку ссоры. Сиюминутные интрижки, неизменно заканчивавшиеся разочарованием. Краткий период страсти, приводящий в итоге лишь к разбитой о стену чашке, проклятиям, сбивчивым и нелогичным обвинениям, попыткам врезать пощечину, сказанным наспех словам обиды и боли. Но сегодня у Стаса было странное чувство – сегодня все будет иначе. Тут что-то большее. Судьба бросала дерзкий вызов или делала сказочный дар – это нужно проверить.
Еще на пути к лифту Стас открыл приложение Яндекс.Такси и ввел два адреса – откуда водителю нужно было забрать Веру и пункт доставки бесценного груза. Точка А и Точка Б. Готово. Запущена цепочка событий…
Глава 5:
Охота. Хищник разгоняется.
Стас прибыл на место гораздо раньше Веры. У Демона был свой простой и незамысловатый план. Прогуляться, собраться с мыслями, и разогнаться перед встречей с Верой. Ночной разговор с Ангелом зарядил энергией, но Демону никогда не бывает достаточно. Стас хотел разогнаться еще сильнее. Район Тверской улицы Москвы. Тут всегда было полно праздношатающихся людей, зевак, туристов, и конечно красивых девушек. Самое подходящее место для легкого «Game» и небольшого утреннего приключения. Свернув на Георгиевский переулок, Стас миновал красивую арку, и не спеша шел, сканируя окружающую территорию на предмет добычи. Сейчас Стас не был Демоном. Сейчас в нем просыпался Хищник. Этот фрейм всегда не на шутку заводил, будоражил кровь в венах. Просто и надежно – база. Демон – слишком сложная модель для съема, Хищник – то, что нужно. Хищник был по древнему примитивен, и перемещался по своей охотничьей территории, искал добычу. Хищник высматривал, в утренней толпе, такого же Хищника как он сам, только противоположного пола. Они были самой приятной и обоюдной добычей. Ведь Стас не собирался их есть или разрывать в клочья. Хищник делал свой «Game», для чего нужен достойный партнер по игре. Партнер, который не наступает на ногу, во время танца, чувствует ритм, партнер, с которым можно войти в резонанс, достойная Инь для мужского Ян. Но достойный партнер в мире победившего унисекса, трехдневной показушной небритости, наклеенных ресниц и дешевой сексапильности встречался редко. И тому были причины.
Стас хорошо помнил результаты эксперимента «Вселенная-25». В этом эксперименте ученые устроили грызунам своеобразный мышиный рай. Досыта еды и воды, постоянная комфортная среда, вволю гнезд для самок, отсутствие хищников, и даже приятная для мышей температура. Роскошь! Люкс! Шикардоз! Казалось бы, живи и радуйся. Но закончилось все плохо. Все умерли…
Ученые, скованные социальными условностями общества, так и не пришли к однозначному выводу, почему так произошло. Но Демон знал. Две причины – зона комфорта и иллюзия выбора. Это и убило рай. В природе мыши должны были бороться за право жить. Но в стерильных условиях эксперимента: еда, комфорт, самки и самцы – все это доставалось слишком легко. И всегда был выбор. Иллюзия выбора. Иллюзия манила лживой возможностью получить удовольствие или поменять партнера. Можно было есть, спать, трахаться. Но последнее требовало усилий и борьбы, а есть, и спать можно было сколько угодно. Живым существом управляют два главных инстинкта – выживания и размножения. И когда первый можно удовлетворить с легкостью, а второй с трудом, инстинкт выживания выигрывал у инстинкта размножения. Скученность же давала иллюзию выбора, и довершала дело. Мыши погрязли в комфорте, переборе самцов и самок, и, в конечном итоге, выбирали комфорт.
Это было странно, но закономерно. Сначала мыши начинали ускоренно размножаться. Благоприятные условия давали стремительный рост популяции. Привыкшее к борьбе за выживание, поколение хищников, попав в мышиный рай, реализовало заложенную в них волю к жизни на полную катушку. Но затем, в условиях зоны комфорта, в мышах исчезал хищник. Зачем искать самку и бороться за нее, если вокруг полно других самок? Как выбрать самца, если их так много – глаза разбегаются? Да и зачем вообще выбирать и бороться, когда можно просто есть, спать и наслаждаться жизнью? И они уже не хотели, не могли жить. С каждым следующим поколением мыши становились изнеженными и слабыми. Самцы ломались психологически, меньше проявляли жизнелюбие и активность. Самки напротив – становились агрессивными и начинали отказываться от спаривания. Самке нужен Хищник. Но изнеженные самцы уже не боролись за жизнь. Зачем бороться, если можно просто кайфовать? А изнеженные комфортом и иллюзией выбора самки терялись в выборе и требовали… требовали… требовали…
На этом этапе эксперимент входил в фазу D – фазу смерти. Мыши – и самцы, и самки, разочаровавшись друг в друге, сублимировали сексуальную энергию в уход за собственной шерсткой и внешним видом. Так среди мышей становилось все больше особей, предпочитающих одиночество. Это были или агрессивные отшельники одиночки, или пассивные эгоисты соло. Они отдалялись от коллектива, избегали конфликтов и занимались только собой. С каждым новым поколением в раю усиливался нарциссизм – мыши все больше становились эскапистами, беглецами от проблем, которые несла реальная жизнь. Жить так трудно, а умирать легко… Мыши уже не боролись за самок, и место в социуме. Инстинкт размножения отключался. Его позывы лишь раздражали. Строить отношения, соблазнять, совокупляться и продолжать род, в мире эгоистов и эгоисток – это слишком сложно. Мыши превращались в хикикомори, и перестали образовывать пары. Рождаемость падала.
Эксперимент назывался «Вселенная-25», потому что ученые, не веря своим глазам, ставили его ровно 25 раз. И он всегда заканчивался одинаково – смертью подопытных. Эксперимент начинался с рая и неизменно заканчивался кладбищем.
Человеческая реальность вокруг Стаса все больше напоминала мышиный рай. Впервые за тысячелетия борьбы, труда, испытаний и поиска, люди наконец получили технологии и ресурсы для обретения вожделенного Эдема. Но зона комфорта не принесла счастья. Долгожданная эпоха освобождения от борьбы за существование не сделала качественного перехода к эре творчества и созидания. Расправившая крылья птица так и не взмыла в небо. Ее крылья атрофировались. И птица превратилась в приземленную клушу. Азимов, Верн, Стругацкие и Ефремов ошиблись. Получив передышку, человечество присело отдохнуть, затем прилегло, взяло в руку косячок, сделало глубокую затяжку, прикрыло глаза, расслабилось и немедленно покрылось жирком.
Беда подкралась, откуда ее никто не ждал. В технологиях, которые должны были дать силу, человечество увидело лишь возможность расслабиться. Мир погрузился в бесконечный лакшери праздник. Человечество ело фастфуд, закидывалось колесами экстази и антидепрессантов, шопилось, тащилось от все более красочных ТВ шоу и предпочло фальшивую реальность настоящей.
Даже религия – столп и основание предыдущих поколений, дала трещину. Ряженные со Священным писанием в левой руке заключали однополые браки. Юродивые кричали «Волки… Волки…». А святые удивленно взирали с небес на хаос, листали Библию в комиксах, и принимали молитвы по СМС.
Мир, казалось, сошел с ума. Коллекционирование артефактов счастья стало важнее самого счастья. Реальная жизнь превратилась в погоню за виртуальной популярностью в соцсетях и бесконечным перебором партнеров на СЗ. Успех измерялся лавиной лайков и репостов. Experience рос со скоростью свайпа, но обнулялся еще быстрее… Друзья перемещались в подписчики, любовь в ЧС, бутерброды в желудок. Одноразовые вещи, одноразовые чувства, встречи и расставания – все выбрасывалось на свалку, не успев испортиться. Плод познания лишь надкусывался, и тут же жадно хватался новый. Сладкий сок тек по губам… Но пережевывать, дегустировать, наслаждаться вкусом, даже просто подтереться, уже не было ни времени, ни сил. Этот мир, сидел в груде собственных объедков и рвоты от пресыщенности, он пожирал сам себя, и гадил тут же, под себя же.
Строить отношения с капризным партнером, бороться за свои чувства, любить по-настоящему – все это для изнеженных было невыносимо сложно. Реальная жизнь – это слишком опасная игра, без сохранений и перезагрузок. В ней не хватало кнопок Save/Load, и это пугало. Нажать от обиды «Reset», сделать «Next» на СЗ, построить семью в Sims – проще и быстрее. Совершить глупость, переложить ответственность, и ждать, что все исправят другие. Сегодня ты, а завтра я…
Но другим было также пофиг. И они не спешили исправлять чужие ошибки. Виртуальное «счастье» не приносило радости. Ожидание оборачивалось слезами в подушку, и изредка прорывалось в статусах полных тоски и боли:
- Попробуй спастись от дождя, если он внутри…
- Сердце мое спит 24 часа в объятиях печали…
- Если ты меня не любишь, то я тоже нет, если ты меня забудешь, то и я в ответ.
- Мам, подуй мне на сердце… как в детстве на коленку, чтоб не болело…
- Сколько бы сердце мое не болело, слез не увидите я королева!
Стас не был равнодушным наблюдателем. Читая их статусы, рассматривая картинки на страницах девушек и мужчин, которых ему заказали, Стас старался представить другого человека, влезть в его кожу и мысли, войти в его положение, понять его боль и страсть, чем дышит и живет этот человек в данную минуту. Чему он радуется и от чего плачет. Но и сочувствовать тем, кто пилит под собой сук, Демон тоже не собирался. Стас смотрел сквозь их гордыню, короны, показушный Fashion и реальную боль. Самый спокойный человек в операционной – это хирург. Хирург должен понять боль другого человека, но не имеет права на эмоции. Стас жил в реальном мире. Он знал – выход есть всегда. Но подтолкнуть другого человека к выходу – это самое сложное. Лошадь можно подвести к воде, но нельзя заставить пить.
Свихнувшийся мир, со всеми его клоунами, психами, юродивыми, рабами и лжепророками, катился в пропасть и пробивал ее грязное дно. Мир улыбался Стасу фальшивой улыбкой фотомодели, пытался увлечь блеском позолоты. Но настоящим в этом мире было только разочарование и боль. И Стас не собирался гибнуть на брудершафт с толпой статистов, которые выбирали кошек вместо детей, собак вместо друзей, и кусок колбасы вместо любви.
Титаник шел ко дну, и лишь несколько смельчаков на палубе, взяв в руки инструменты, играли мелодию, пытаясь скрасить последние минуты тонущим. Но Стасу было не до красивой музыки. Он не собирался тонуть со всеми. В протянутых к нему руках он высматривал тех, кто еще был способен грести к берегу. Тонущий мог утащить спасателя в треугольник Карпмана, на дно. Но Демон играл в свою игру и выстраивал свою реальность. Безнадежных Стас безжалостно бил веслом по голове, и они со стоном уходили в бездну. Другим Стас бросал спасательный круг, подбадривал, и тащил к берегу. Но и в протянутой к Стасу руке тоже должна была быть сила, хотя бы ее остатки. Сила, доверие и решимость. Только так можно было спасти тех, кто еще был способен спастись, исправить то, что еще можно было исправить. В этом хаосе Стас искал подлинники, а если не находил, создавал их сам. Стас был творцом – Демоном и Демиургом.
Молодые девочки, зараженные максимализмом и токсичностью взрослых женщин, да и сами женщины, подсознательно боялись таких как Стас. В Хищниках, подобных Стасу, они видели угрозу иллюзии своего доминирования, которое так и не перекочевало из слезливых сериалов в реальную жизнь. Приторная сказка в реальном мире давала сбой… Умные и сильные не становились управляемыми, а управляемые не были умными. Программа зависла… Это порождало боль и неоправданные ожидания. Обманутые винили в этом таких как Стас. Для них Стас был слишком самодостаточен, автономен, неуправляем, непредсказуем… Они видели в Демоне сексиста, наглеца, хама, и патриархальный атавизм.
Но обманутые ошибались… На самом деле Стас был романтиком и последним героем эпохи мужественности. В нем было их спасение и надежда. В Демоне было то, что обманутые искали в своих мальчиках и поклонниках, в коллегах мужского пола и любовниках с сайтов знакомств. Искали и не находили. Мальчики были слишком нерешительны, коллеги скучны, а любовники ненадежны. Стас был избавлен от их слабостей и иллюзий, но и стоил дорого. Демона невозможно было купить за зону комфорта или секс. Демону был нужен Ангел – чистая душа, не разучившаяся искренне любить и отдавать себя. Именно Ангела искал Стас, путешествуя по вселенным. Именно Ангела пытался разглядеть в лицах прохожих, которые шли Демону навстречу. Этот поиск был целью его охоты. Странной охоты. В ней жертву предстояло не убить, а спасти. Вытащить в реальность, в которой люди еще не потеряли свою половую идентичность. В реальность, в которой женщина была женщиной, а мужчина мужчиной.
Стас знал – он мужчина. И он должен делать то, что делает. Мужчина должен искать женщину. Найти, познакомиться, стимулировать, снести ей крышу, влюбить, и… не дать в обиду. Мы в ответе за тех, кого приручили. Стас не играл чувствами, не обманывал. Любовь, честность и верность превыше всего. И в любви Стас был честен. Ни разу в своем поиске он не сказал, люблю, когда был равнодушен, и не молчал, если влюблялся сам. Не всегда в жизни Демона это заканчивалось хорошо, но лжи не было никогда. Если в Демона влюблялись без взаимности, Стас помогал девушке снизить градус, снимал ее с себя, старался поддержать, не бросал человека. Если влюблялся сам, делал все, чтобы возникла взаимность. Демон не крал кусок с чужого стола и не отдавал свой. И сейчас Стас не охотился наобум. В толпе людей Демон искал женский лик, который бы тронул его чувство прекрасного, эстетику и сердце.
Но пока охота оставалась тщетной. Навстречу шли лишь обманутые. Обычные девушки. Они боялись влюбиться. Они защищались. Ставили забор. Строили крепость. Готовились к осаде. И не замечали, как крепость становилась тюрьмой. Стены этой тюрьмы были возведены из страхов и комплексов, обесценивания и лжи. «Мне никто не нужен. Приятная полнота. Секс – грязь» было выцарапано ногтями на ее стенах. Обманутые робко выглядывали в зарешеченное окошко собственной одиночной камеры, и боялись выйти наружу. Солнце, зеленая трава, шепот ветра, летящие в небе птицы, пугали их. Как можно взлетать так высоко – это же опасно! Обманутые боялись расправить крылья, боялись отдать себя. Демон ничего не боялся. Он не боялся отдать себя и влюбиться. Демон смело шел навстречу судьбе и искал в толпе глаза Ангела.
Словно скала посреди бурлящего океана Стас шел вперед, и рассекал толпу, словно нож подтаявшее на солнцепеке масло. Он смотрел в глаза встречным прохожим, и те отводили взгляд, опускали глаза в асфальт улицы, ежились, уступали дорогу. Вот мужчина с кожаным портфелем под мышкой, лишь почувствовав взгляд Стаса, уткнулся глазами в тротуар – слабый. Девушка, улыбнувшись Демону, также смущенно опустила глазки долу. И следующий… следующий… следующий…
Глава 6:
Охота. Подходы.
Set # 1 - романтический.
Долгое время навстречу Демону попадались хотя и миловидные, но однообразно красивые, стандартные женские лица. Слишком много косметики, или хуже того, неумелая, а от того бросающаяся в глаза, пластика. И выражение лиц – озабоченность, загнанность. Все они были слишком серьезные, чтобы жить. Бррр… Демон не был ни удивлен, ни разочарован. Иной раз он мог бродить, в поисках ценного экземпляра, по городу целый день, и не найти ничего выдающегося. Но сегодня у Стаса было стойкое ощущение, что вселенная приготовила ему приятный сюрприз, и скорее всего не один. И предчувствие не обмануло.
Внезапно Стас заметил ее. Тонкие черты лица, аккуратная прическа и легкое платье под демисезонной курточкой, облегавшее изящную фигурку. Девушка была женственна и мила – то, что всегда нравилось Стасу в женщинах, то, что по-настоящему делало их объектом мужского внимания и центром вселенной.
Приблизившись к незнакомке, так чтобы попасть в поле ее зрения, но не настолько близко, чтобы войти в личное пространство, Стас остановился перед девушкой, слегка улыбнулся и посмотрел ей в глаза. Почувствовав внимание мужчины, девушка нерешительно опустила взгляд, как будто задумалась о чем-то своем, а затем подняла голову, и, столкнувшись с глазами Стаса, улыбнулась. Легким и едва уловимым движением незнакомка поправила волосы. Первый сигнал получен. Стас плавным, отработанным движением прижал руку к области сердца, и сделал в сторону девушки характерный жест.
- Мы знакомы?
- Возможно. В прошлой жизни. У меня чувство, что когда-то мы были близки, но это неточно.
Девушка улыбнулась.
- Это так глупо.
Стас согласился.
- Да, это глупо, и это правильно.
И качнул головой в сторону толпы.
- Вокруг все такие серьезные. Спешат по своим будничным делам. И только двое – ты и я, стоим сейчас в этом водовороте суеты, агонии и одиночества. Два глупца, которые умнее всех остальных – деловых, и рациональных. Это глупо и классно одновременно. Самые приятные встречи так и должны начинаться – спонтанно. Я увидел тебя, и сердце стало биться чуть чаще. Это знак.
Девушка рассмеялась.
- Жесть, со мной такое впервые.
- Чуть позже ты расскажешь об этом своей подруге, и она покрутит у виска пальцем. Но это будет потом. А сейчас разобьем лед между нами. Как тебя зовут, красивая девушка?
- Николь.
Стас протянул руку ладонью вверх.
- Стас.
Девушка протянула свою руку в ответ и трепетно вложила ее в ладонь Стаса.
- Николь, я сейчас спешу и безнадежно опаздываю на одну важную встречу, но это ерунда, сейчас намного важнее ты. Сделаем вот как. Сейчас я запишу твой телефон, и позже позвоню, мы договоримся о свидании и отметим наше знакомство чашкой кофе в одном уютном кафе.
Стас протянул девушке смартфон с набранным «+7», и, на миг задумавшись, Николь, вбила свой номер. Не отрывая взгляда от глаз девушки, Стас нажал кнопку вызова, и из сумочки Николь раздалась мелодичная трель звонка. Одновременно с этим сигналом, Стас решительно шагнул в личное пространство Николь, и нежно чмокнул ее в щеку, развернувшись, пошел по улице навстречу новому «Game».
Спустя несколько минут его смартфон завибрировал. Это была Николь. Стас принял вызов, и в трубке прозвучал взволнованный голос женщины, которая все решила.
- Стас, это Николь. Я подумала. Твое предложение о свидании, оно было крайне неожиданным. Сначала ты мне совершенно не понравился. Ты был таким нахальным! В первую секунду у меня было желание врезать тебе сумочкой по лицу! Но когда ты уходил… Стас, мне почему-то стало грустно. Я поняла, что твое предложение очень приятно мне.
- Взаимно, Николь. Мне было также приятно общаться с тобой. Просто мне стало приятнее на минуту раньше, ведь я увидел тебя первым. И как только я тебя увидел, я решил подойти и познакомиться. Я бы никогда не простил себя, если бы не сделал этой попытки.
- Стас, я хочу встретиться. Прямо сейчас. Или хотя бы сегодня.
- Николь, я должен объясниться. Ты очень красивая девушка. И в тебе есть что-то такое, что отличает тебя от остальных. Ты как луч солнца, просочившийся в темную комнату. Но встретимся мы очень не скоро, а скорее всего вообще никогда.
- Почему? Ты женат?
- Я свободен. И это намного хуже, чем быть женатым. Николь, я Демон. И есть Ангел. Все сложно, Николь. Через пару лет, если ты не забудешь меня, а я еще буду жив, я наберу тебя, и мы встретимся, как договаривались. Но, скорее всего, этого никогда не произойдет. У меня предчувствие. Пожелай мне удачи и пошли к черту.
Какое-то время трубка молчала. Затем раздался голос Николь.
- Стас, я желаю тебе удачи. Спасибо за все. И ни о чем не думай. Звони хоть через тысячу лет…
Стас нажал отмену вызова, и, с сожалением, стер номер Николь. Девушку следовало отпустить. В другой раз он бы позвонил и провел свидание, но сейчас Демона ждала встреча, которая была важнее всего на свете. Если Стас не ошибся, все эти номерки больше никогда не понадобятся.
Set # 2 – эпистолярная токсичность.
Следующий «Set» был похож на деловые и, в тоже время, агрессивные переговоры. Еще издалека Стас заметил девушку в строгом костюме. Сидя на скамейке, незнакомка сосредоточенно читала книгу в пестрой обложке. Стас решил нарушить «тишину в библиотеке» шуткой.
- Что ты читаешь? Это Гегель?
Оторвавшись от книги, девушка посмотрела на Стаса с интересом. Но кроме интереса в ее взгляде чувствовался вызов.
- Коэльо.
- Конечно. Коэльо, Борхес, Булгаков, Ремарк, Ницше, немного Камю и для легкого чтения Донцова. Беллетристика и чувственность – джентльменский набор интеллектуалки и романтичной натуры, не отягощенной снобизмом. В этой толпе ты единственная у кого книга в руках, а не в сумочке.
Девушка слушала заинтересованно, но не желала сдаваться без боя.
- Мужчина, вы хотите мне что-то предложить? Где ваши рекламные буклеты?
- Это лишнее. Приступим сразу к дегустации продукта.
- И что за продукт?
- Я. И конечно, ты. Это будет обоюдная дегустация. Как опытные сомелье, мы сделаем по небольшому глотку, и, если букет оставит приятное ощущение, жадно выпьем все до последней капли.
- А ты наглец.
- Спасибо за комплимент. Но в этом есть и твоя заслуга. В наше время редко встретишь не только красивую женщину, но и умную собеседницу. И если уж встретил, поневоле становишься начитанным и наглым одновременно.
- Начитанным? А что ты читаешь?
- Я люблю читать людей. Люди – это самые интересные книги. А еще я пишу. Возможно, ты даже попадешь в мой роман. Какую страницу ты предпочитаешь, чет или нечет?
- Последнюю.
Стас улыбнулся.
- Достойный ответ. Но приятнее всего, когда твое имя на обложке.
- Постой, ты пишешь роман? Ты писатель?
- Не думаю, что он будет когда-то закончен. Возможно, я даже сожгу рукопись. Некоторые книги способны согреть только когда горят. У тебя есть спички?
Девушка рассмеялась.
- Ты точно наглец. Ты мне нравишься.
- Это взаимно. Как тебя зовут?
- Дарья.
Стас протянул руку.
- Стас.
Девушка ответила деловым, но теплым жестом. В ней уже не было вызова. Стас сел рядом.
- Даша, к глубокому сожалению, у меня сейчас недостаточно времени, чтобы продолжить наше приятное знакомство, как должно. Но ты заинтересовала меня всерьез. Знаешь что? Мы оба деловые люди и поступим просто. Прежде чем уйти и оставить тебя в обществе знойного бразильца в мягкой обложке, мы обменяемся контактами и позже продолжим наш разговор в более подходящей обстановке. Неподалеку отсюда есть уютная кофейня с ламповой атмосферой, кальяном, воздушными тирамису, и двадцатью сортами кофе на выбор…
Уходя, Стас оглянулся. Девушка провожала его внимательным взглядом. Демон помахал ей на прощание рукой, и пошел навстречу новому «Game».
Set # 3 – арт-седакшен.
За следующей незнакомкой Стасу пришлось гнаться чуть не вприпрыжку. Девушка быстро и решительно шла по своим делам. И прибавив шаг, Стас обогнал свою новую визави.
- Милая девушка, вы спасете меня?
Она оглянулась, немного сбавив шаг.
- А разве не рыцари должны спасать милых девушек?
- Вы совершенно правы. Защищать их от дракона, бедности и скуки. Но есть исключения. Иногда только милая девушка и может спасти рыцаря.
- Исключения?
- Если милая девушка сама стала причиной его погибели.
- А я тебя погубила?
- Да, милая, и совершенно безнадежно. Заметив пару красивых ног, я не смог сопротивляться зову природы, пошел за их обладательницей, и вот результат – я заблудился.
Девушка остановилась, и… улыбнулась.
- Как будто мало погибнуть, тебе нужно было еще и заблудиться.
Стас с улыбкой развел руками.
- Так всегда и происходит, красавица. Мы заблуждаемся и гибнем. Но знаешь, в этом нет ничего плохого. Это даже прекрасно.
- Что же прекрасного в гибели?
- Заблудившись, мы можем погибнуть. Но только так и можно получить удовольствие.
- А ты прикольный.
- Спасибо, ты тоже.
Set # 4 - спасительный.
Следующая девушка подошла к Стасу сама. И, едва она только заговорила, Стас понял почему. Девушка оказалась иностранкой. Туристкой, потерянной в этом огромном городе и его пестрой толпе. Миниатюрная красавица в красной шляпке была мила, но выглядела немного растерянно.
- Excuse me, do you speak English?
- Какое чистое произношение. Кажется ты издалека. Ты ведь не местная? Ты понимаешь по-русски?
- Can you tell me how to get to the Kremlin?
Стас напряг все свои познания в английском.
- What's your name, beautiful girl?
Иностранка улыбнулась и энергично протянула руку для пожатия.
- Clare.
- Стас.
Демон пожал незнакомке ладошку, задержавшись в жесте чуть дольше, чем позволяли приличия. Но, по обратной связи от Клэр, Стас почувствовал, что ей это понравилось.
- Moscow is so beautiful! Can you help me?
- Как жаль, что ты не понимаешь по-русски, Клэр. Мы бы с тобой могли быть прекрасной парой, но ты ведь ничего не понимаешь. Мы говорим на разных языках, мы даже думаем на разных языках. Молекулам нашего тела не за что зацепиться друг в друге, и нам не соприкоснуться по-настоящему. Но мы ведь попробуем? Давай, девочка. На невербалике, на жестах.
Девушка отчаянно пыталась вслушаться в то, что говорил Стас, и ничего не понимала. В ее глазах была растерянность и ожидание.
- I don't understand. I need to go to the Kremlin.
Стас примерно понял – девушка хотела попасть в Кремль, увидеть стандартный набор иностранного туриста в Москве – Кремль, Мавзолей, Храм Христа Спасителя, Новодевичий монастырь, Третьяковка, и дальше по списку. Но почему она не воспользуется навигатором? Наверняка в ее смартфоне есть GPS. Стас достал свой смартфон и открыл Google.Maps, пытаясь жестами показать иностранке пример.
- Смотри, это ведь так просто. Тык сюда… и вот сюда…
Девушка с отчаянием достала свой смартфон, и Стас все понял. Ее аппарат был безнадежно разряжен.
- Э… девочка… Так ты далеко не уедешь. Хм… Что же делать?
Иностранка с настойчивостью повторяла:
- Kremlin… Mausoleum… Tomb…
Стас смотрел на лопочущую красавицу с улыбкой.
- Какой Кремль? Тебе в гостиницу нужно, туда, где цивилизация и розетка.
Демон уже не думал о соблазнении. Девушка была в беде, и даже не понимала этого. Стас с интересом разглядывал иностранку, прикидывая как спасти ее от дракона, который уже дышал девушке в спину. Спасти рядовую Клэр… Миссия impossible…
- Эх и ох…, откуда вы такие только беретесь… Где же твой гироскутер с GPS и искусственным интеллектом? Нет, не завоевать вам мир… Вымрете начисто пока твой мачо-хипстер будет поправлять в барбершопе свой «beard», и крутить мизинцем спиннер, попивая смузи из сельдерея с авокадо. Вот таким как ты можно все продать. Хоть фонарик на солнечных батарейках, хоть идею всеобщего равенства полов.
- I don't understand. Do you speak English? Kremlin… Mausoleum…
Хм… что же делать? Случай был экстренный. Девушке нужно помочь… Стоп! Кесарь. Нужно звонить Кесарю. И срочно. Стас даже не предполагал, что сегодня придется беспокоить этот контакт. Но пришлось…
Трубку на том конце подняли после первого же гудка. И не дожидаясь приветствия, аппарат тревожно рявкнул:
- На связи! Что случилось?
- Ерунда. Наверное, и звонить то не стоило. Но Кесарь, кажется, ты встревожен?
- Ты мне сегодня приснился, Стас.
- Сегодня я, наверное, всем приснился. Особенно бывшим.
- Ха! Ну, даешь! Ты там что, влюбился что ли? Или не дай Бог, женишься?
- Кое-что случилось, Кесарь. Бабочка, кажется, взмахнула крыльями. Большего сказать не могу, но и молчать, извини, не в состоянии. Хочется поделиться. Пусть у тебя будет небольшой открытый гештальт.
- Ты мне из-за этого звонишь?
- Ах, да, ближе к делу. Дружище, я сейчас стою с одной милой особой попавшей в беду.
- Узнаю тебя, спаситель женщин. Слушай, Стас, ты их постоянно спасаешь. Почему они все считают тебя козлом?
- Потому что так и есть, дружище. Я негодяй, абьюзер, псих, романтик, и все в одном лице. Если они попали в беду, я спасаю их. Если они проштрафились, шлепаю по попе. Я караю, милую, влюбляю и влюбляюсь сам. Я ведь Демон.
- Кстати о любви. Кажется, ты мне скоро понадобишься. Хотя ты уже, наверное, забыл про ту цыпу с пулей в голове…
- Та шатенка с биполярным расстройством?
- Ты помнишь? Это же было почти два года назад!
- Я всех помню. Это моя работа и моя судьба, Кесарь. Но сейчас ты мне нужен. Ты и твои люди.
- К твоим услугам, бродяга.
- Кесарь, кто-нибудь из твоих сейчас таксует в районе Кремля? Мне нужен не простой таксист.
- Так что стряслось?
- Одна хорошая девочка, которая ни бельмеса по-русски, заблудилась в лабиринтах нашей гостеприимной, но суетной столицы. Она иностранка, и ничего не понимает по-нашему. У тебя есть таксист со знанием языков? Девчонка что-то лопочет по-английски. А ты знаешь мой антагонизм к языкам. На великом и могучем хоть до Киева доведу, хоть до антидепрессантов, на армянском еще немного, а в остальном полная дислексия, и это уже фатально.
- Нет проблем! Разберемся! Стас, ты где территориально? Сбрось координаты. Сейчас пришлю человечка.
- Кесарь, вот за это я тебя уважаю. Ты конкретный. На тебя можно положиться. Лови данные.
Клэр смотрела на Стаса с доверием и надеждой. Она понимала – Стас решает ее проблему. И решит – в этом не было сомнений. Этот большой русский медведь все порешает. Сделает кому нужно звонок, возможно, сломает кому-то челюсть, отдаст указания, прилетит команда Marvel, и ее телефон оживет, и большой холодный мир станет как прежде – уютным, а жизнь простой и комфортной.
Не прошло и пяти минут, как рядом с визгом притормозила тачка с характерной надписью Яндекс.Такси. Дверь машины раскрылась, и из нее выглянул веселый, молодой, симпатичный парень «кавказской национальности».
- Эх, прокачу!
- Тебя как кличут, бродяга?
Парень вышел и обменялся со Стасом крепким мужским рукопожатием.
- Адам.
- Стас.
- Кто тут у нас заблудился?
Стас посмотрел на лихого молодца с сомнением. Кесарь еще ни разу не подводил, но все когда-нибудь случается в первый раз, и косяк, и любовь, и потеря девственности.
- Дружище, как у тебя с языками? По-английски сможешь?
- Yes of course! No problem!
- Ого! Где это ты так наловчился?
- Родственники живут в США. Да я и сам скоро рвану. Пока изучаю языки, на днях подал на визу.
Стас утвердительно кивнул.
- Хорошо. Короче слушай вводные. Это Клэр. Девчонка – туристка, и ей нужно в Кремль. Вернее, она так думает. На самом деле, ей нужно в гостиницу, у нее села батарея в смартфоне, и без аппарата, и гугл-сервисов девчонка конкретно встрянет. Только Клэр этого еще не понимает. Девочка выросла в оранжерее, где ей по часам меняли памперсы, и вряд ли, когда-то всерьез обижали. Порхает мотыльком по белу свету, живет в мире розовых пони и фастфуда. Объясни ей ситуацию. Донеси всю серьезность положения. Разберись. Помоги ей. Кейс понятен?
- Предельно, командир.
Стас взял руку Адама и крепко сжал ее.
- Только, уважаемый, у меня к тебе личная просьба. Давай без этих ваших штучек. Возьми свое, сколько заработаешь, но не разводи на бабки, не лапай, не подпаивай. Если понравишься, можешь устроить девчонке хоть ротердам с попенгагеном, но насильно ни-ни. Эта девочка должна улететь домой с хорошим настроением от нашей столицы. Ты меня понимаешь? Она наша гостья. Сделай все правильно.
- Заметано!
Стас улыбнулся.
- Смотри, я тебе доверяю.
- Не боись, командир. Все будет в лучшем виде.
- Отлично. Если какая-нибудь девочка, да хоть даже эта, откусит от твоего сердца лишнее, скажи Кесарю, он даст мой контакт. Буду должен.
Обернувшись, Стас с изумлением увидел в руке Клэр банкноту Евросоюза. Ох уж эта ваша западная практичность. Все должно быть оплачено. Ты мне, я тебе. Ты, наверное, и в ресторане со своим парнем просишь раздельный счет… И секс у вас в присутствии адвоката… Неужели это знакомство закончится так пошло? Как жаль. Нет, это должно быть иначе. Вдруг Стас заметил в толпе прохожих, характерную бабульку с корзиной букетиков, и ему в голову пришла спонтанная мысль. В Стасе проснулся озорной романтик. Он решительно отверг протянутые деньги.
- Подожди, девчонка. Стой, как стоишь, не меняй позы.
Подскочив к продавщице цветов, Стас сунул ей купюру, в одно мгновенье выбрал букет, махнул рукой на сдачу, и вернулся к иностранке.
- Держи, девчонка. Это тебе. Пусть у тебя останутся хорошие впечатления об этом городе и людях, которых ты в нем встретила.
Клэр посмотрела на Стаса задумчиво и грустно, и вдруг прильнула к его губам. Поцелуй был целомудренным, одними лишь губами, но у Стаса второй раз за день кольнуло сердце.
- Прощай…
- Stas… You're a very mysterious guy… So strange…
Садясь в машину, Клэр бросила на своего спасителя последний теплый взгляд и махнула рукой на прощанье.
После случая с иностранкой у Стаса как-то полегчало на душе. Стас был счастлив. Почему нам приятно делать другим добро? Почему мужчине иногда бывает настолько приятно подарить незнакомой женщине цветы? Просто так, в обмен на ее улыбку. Почему эта улыбка потом долго согревает сердце, и дает надежду, что мир не такой уж пропащий, как казалось минуту назад? Что это? Альтруизм, эмпатия, сентиментальность, мальчишество?
Set # 5 - темпераментный.
Охота. Game. Подходы. Это затягивало, а времени до встречи с Верой оставалось все меньше. Стас бросил взгляд на часы на своей руке. Пора было заканчивать. Но следующий «Set» чуть было не нарушил все планы.
Девушка еще издалека заметила Стаса, и шла навстречу, озорно улыбаясь и не опуская взгляд. Незнакомка, казалось, искренне обрадовалась возникновению Стаса в своей реальности. И, поравнявшись, с ним сама начала диалог.
- Я тебя еще издали заметила. Ты отличаешься от всех. О чем ты разговаривал с этой рыженькой?
- Мы говорили о том, что жизнь непредсказуема, и в этом есть что-то приятное.
Незнакомка всплеснула руками.
- Жизнь приятна для тех, кто умеет жить на полную катушку!
Стас вдруг понял причину ее веселья. От девушки пахло смесью запахов дорогого парфюма и алкоголя. Девушка была немного пьяна.
- Кажется, в этой серой толпе, я, наконец, встретил человека, у которого задалось утро.
- О да! Утро волшебное!
- Жаль, что этого никто кроме нас с тобой не замечает.
- Просто им нужно проснуться!
- Давай покажем им, на что способны двое, когда им океан по колено.
Девушка посмотрела на Стаса оценивающе.
- А ты взрослый мальчик.
- Спасибо за комплимент. Но ты слишком молода, чтобы я мог его вернуть.
- Божечки, как приятно.
- Взаимно. Но мне пора идти. Сейчас мы обменяемся контактами, а чуть позже созвонимся и…
Незнакомка вдруг лихо схватила Стаса за руку.
- Нет, я тебя так просто не отпущу, красавчик. Ты свалился на мою голову как снег в июле!
- Девчонка, в другой раз я бы разнес с тобой парочку придорожных харчевен, но не сегодня. Сегодня меня ждет судьба.
- Твоя судьба на сегодня – это я.
Девушка становилась навязчивой. С веселой бесшабашностью она вцепилась в руку Стаса, и буквально повисла на нем, пытаясь сохранить равновесие. Это не было неприятно. Ее непосредственность очаровывала, но до приезда Веры оставались считанные минуты. Нужно было разрывать знакомство.
- Милая, меня ждут.
- Подождут! Я не для того прилетела из Питера, чтобы упускать интересного мужчину.
- Ты из Питера? Прекрасный город. Скоро я сам собираюсь в Питер. Устроишь мне экскурсию по ночным клубам?
- Я тебе такое устрою, крышу снесет! Я всех знаю в Питере. Самая жара в «Санта-Барбаре»! Порвем танцпол! Пошли гулять!
Мгновенно оценив положение, Стас понял, что следует сделать прямо сейчас. Вместо ответа он притянул незнакомку к себе и впился в ее губы страстным поцелуем. После секундного замешательства девушка ответила, их языки сплелись, и улица, мир, вся вселенная, закружились вокруг в сумасшедшем танце… Их поцелуй был долгим и чувственным… Время, казалось, замедлило свой бег, а затем и вовсе остановилось… Постепенно девушка обмякла в объятиях Стаса, вся ее энергия ушла в этот поцелуй. Она почувствовала силу мужчины, силу, которой не принято отказывать и нельзя возражать.
- Прости. Меня ждут…
Стас оставил ее посреди людского потока и еще раз оглянулся, когда отошел достаточно далеко. Незнакомка стояла на том же месте. Она смотрела Стасу вслед, руки девушки были опущены, сумочка упала к ее ногам…
Утренняя охота вышла на редкость результативной. Еще до своего появления Вера определенно приносила удачу. Стас открыл приложение Яндекс.Такси. Значок автомобиля был уже близко. Всмотревшись в поток машин, Стас еще издалека заметил нужный номер такси. Машина стремительно приближалась, водитель явно был русским и любил быструю езду с ветерком. Не доезжая каких-то десять метров, таксист ловко подрезал огромный черный джип, и с визгом затормозил, как по заказу, прямо перед ногами Демона. Дверь тачки раскрылась, и Стас галантно помог девушке покинуть автомобиль. Вот и она – Вера…
…продолжение следует…
P.S. И спасибо моему внутреннему демону, за вдохновение...
Расшифровка некоторых СОБЫТИЙ и ПАСХАЛОК.
Глава 5: Охота. Хищник разгоняется.
• Эксперимент «Вселенная 25» был на самом деле. В 60–70-х годах двадцатого века американский ученый-этолог Джон Кэлхун провел ряд удивительных социальных экспериментов на мышах. Конечной целью исследований всегда было предсказание будущего для человеческого общества. В результате многочисленных опытов над колониями грызунов Кэлхун сформулировал новый термин, «поведенческая раковина» (behavioral sink), обозначающий переход к деструктивному и девиантному поведению в условиях перенаселения и скученности. Кэлхун и группа ученых решили, что рождаемость падает вследствие перенаселения и повышения продолжительности жизни.
Но они ошибались. Мало поставить эксперимент. Гораздо важнее правильно проанализировать и интерпретировать его результаты. Кэлхун совершенно верно сказал, что мыши прекращали воспроизводство вследствие появления у мышей «поведенческой раковины». Все больше мышей становились чайлдфри (англ. childfree — свободный от детей). Но что стало причиной появления такой модели поведения? Если причиной становилось перенаселение и скученность, тогда почему эта модель не появилась в многодетных семьях, в средние века? Эти семьи также жили в условиях скученности, но это не приводило к падению рождаемости. Напротив, многодетность вела к копированию многодетности в новых семьях. Также падение рождаемости не возникает в условиях живой природы, в которых многие животные живут в скученных стаях. Также теория Кэлхуна не объясняет, почему одни страны характеризуются высокой рождаемостью приводящей к перенаселению – Китай, Индия. И не объясняет, почему явление childfree возникло в странах не слишком населенных, но с высоким уровнем бытового комфорта.
Демон не приемлет условности, что он «обязательно посчитает, сколько ног у мухи». И прочитав про результаты эксперимента «Вселенная 25», Стас почувствовал, что ученые группы Кэлхуна ошиблись. Мышление ученых было сковано социальными условностями общества, их выводы были субъективны. Демон пересмотрел эксперимент, абстрагировавшись от общепринятого. Ошибка ученых – они не заметили, что сами того не подозревая, провели эксперимент грязно. «Мышиный рай» не был раем в полном смысле. В нем был удовлетворен инстинкт выживания – было вдоволь еды и условий для выживания без борьбы за выживание. Но инстинкт продолжения рода все также был сопряжен с борьбой. Чтобы спариться и родить потомство все также приходилось бороться за самок, все также нужно было бороться за место в социуме. И у мышей появился выбор – или, не напрягаясь, есть и пить, или бороться, чтобы продолжить свой род. И мыши пошли по пути наименьшего сопротивления – они отказались размножаться. Ведь это было слишком сложно, а все остальное – просто. Если бы в «мышином раю» можно было бы также без проблем размножиться, рождаемость бы не упала.
Именно поэтому childfree возникло именно в обществе, в котором у людей появился выбор – или размножаться через борьбу, или жить без борьбы, но эгоистично – ради себя. Вы знаете, что когда в Москве в 2005 году на целые сутки отключали электричество, за этим последовал рост рождаемости? Людям отключили выбор, и они занялись привычным делом – они вышли на улицы для общения и улеглись в постель для секса. Люди также идут по пути наименьшего сопротивления. Сегодня у людей есть масса способов развлечься и получить удовольствие. «Коллекционирование артефактов счастья» стало проще, чем бороться и удовлетворять инстинкт размножения. В современном обществе найти полового партнера, и выстраивать с ним отношения – стало слишком сложно. Женщины и мужчины стали пресыщены развлечениями и иллюзией выбора. Половой партнер стал капризен, инфантилен и использует тягу к сексу в своих мелких интересах. В этих условиях люди стали выбирать то, что проще – развлекаться, самореализовываться, «ухаживать за шерсткой». И конечно обвинять друг друга в том, что «настоящих мужчин не осталось», «хорошую девушку уже не найти». Причем эти обвинения обоснованы. В мужчинах умирает хищник – то, что притягивает женщин, а в женщинах умерла женственность. Бороться за полового партнера стало сложнее, а сам партнер деградировал. Сейчас я не буду рассматривать причины, по которым это произошло – это отдельный и большой разговор. Но факт остается фактом – мы живем в ненормальном мире, который вымирает.
Стасу неуютно в вымирающей вселенной победившего унисекса. Стас – Демон, Мужчина и Хищник. Он не приемлет мира летящего в пропасть и делает все, чтобы остаться собой, и чтобы спасти тех, кого еще не поздно вытащить из бездны. Спасение – в этом смысл жизни Демона, и его существования во вселенной. Именно поэтому Стас делает, то, что делает.
И ты мой дорогой читатель, не удовлетворяйся общепринятым – подсчитывай ноги у мух и… не теряйте свою половую идентичность не смотря ни на какой unisex. Оставайтесь мужчинами и женщинами. Будьте Хищниками и Музами. Не смотрите на слабых. Ищите друг друга. Иначе передохнем все как мыши в «раю».
Глава 6: «Охота. Подходы».
• Эта глава содержит в себе реальные события. Последний подход Стаса, в котором он целует девушку, приведен практически дословно. Единственное отступление от реальности – девушка была трезва. По крайней мере, до поцелуя.
13.02.2020
Автор: Малахов Петр (УмНик) – главный редактор сайта «АльфаПсихология»
Offline Философ_Раптор 14 фев 2020 в 8:32
Божественно.
спасибо сказали
• УмНикOffline Кот 14 фев 2020 в 13:13
Я просто уверен что с Николь получился бы шикарный отчет по фасту
Спасибо за новую часть, вдохновляет!
спасибо сказали
• УмНикOffline SmokingRaccoon 14 фев 2020 в 17:11
Редактор
Больше всего понравилась девушка с книгой))
Мужчина вы что-то продаёте?
спасибо сказали
• УмНикOffline Zebra 15 фев 2020 в 0:47
Подарил наслаждение, спасибо!
Интересно, есть какой-то трек, с которым у тебя эта часть ассоциируется?
Когда читала, в плейлисте подошла очередь TinaKarol "Сила высоты".
Странно, а ведь неплохой саундрек лично по моим ощущениям сам собой получился...
Тина Кароль - Сила высоты (Official Video)
https://www.youtube.com/watch?v=g-IYa-QQl-8
спасибо сказали
• УмНикOffline Boss_koshkin 15 фев 2020 в 19:09
Как всегда суперИстория удерживает внимание читателя.
Вот как надо делать подходы!
спасибо сказали
• УмНикOffline EvГений 15 фев 2020 в 22:52
Кое что из подходов взял на вооружение. Обалденная вторая часть.
спасибо сказали
• УмНикOffline УмНик 16 фев 2020 в 4:22
Главный редактор
Как я уже говорил, каждая часть романа будет логически законченной, и иметь свой скрытый смысл.
Скрытый не настолько сильно, чтобы его невозможно было обнаружить. Умный читатель, найдет этот смысл немного вложившись в его поиск. И это будет собственная находка читателя, что сделает смысл романа, личным открытием, личным опытом.
ПОМНИТЕ - в романе каждое слово, каждая запятая находятся на своих местах.
В нем нет ничего лишнего, все имеет смысл.
И автор хочет, чтобы вы его нашли, а потому дает подсказки.
Смысл первой части:
Показать, что главное в отношениях между учеником и учителем - это ДОВЕРИЕ ученика к тому, кого он выбрал своим учителем. Без доверия со стороны ученика, его не примет ни один серьезный гуру.
Не доверять – разумно, но это же показывает, что ученик не готов. Когда говорит разум – сердце закрыто. Поэтому ни один серьезный учитель не примет к себе ученика, который в него не верит. Никогда не откроет настоящих тайн, без настоящего доверия. Вера в романе «Игра Демона» приходит к Стасу, абсолютно открывшись и доверившись ему. Это и подкупает Демона. Именно доверие и делает Веру Ангелом.
- Ты ничего не даешь бесплатно?
- Бесплатно, в этой жизни, можно получить только по роже мон ами… За все остальное приходится платить. Я не даю себя бесплатно. Подарить себя – да, бесплатно – нет.
- А есть разница?
- Огромная мон ами…
- Я не понимаю.
- Ты слышала когда-нибудь про Треугольник Карпмана?
Когда-то, одна девочка отвергнутая мной, кричала мне в лицо "Ты же психолог, почему ты не поговорил со мной?!" на что я ответил ей одним словом "УХОДИ". Потому что нельзя что-то объяснить человеку, который кричит громче, чем ты говоришь. Он тебя просто не услышит, а ты зря потратишь время.
Смысл второй части:
Показать принципы и смысл существования Стаса. Показать, что Стас не банальный съемщик. В том, что он делает - спасение всех нас, и мужчин и женщин.
Показать в какой опасности находится наш мир и все его обитатели.
Также во второй части показаны подходы Стаса. Прочтите их внимательно. В них есть ВСЕ - рефрейминг, квалификация, ассертивное поведение, комплименты, реакция на токсичность, раппорт и подстройка.
Подчеркну - подходы Стаса описаны красиво, но в реальной жизни пикап выглядит гораздо банальнее и проще. Походы Стаса отличаются от реального пикапа также как и драка в фильмах с Брюсом Ли отличается от реальной драки. Автор намеренно показывает съем как красивую игру, которая одинаково интересна и Стасу, и тем девушкам, с которыми он общается. И это правильно. Как сказал Лукас, автор "Звездных войн" - Я знаю, что в космосе полный вакуум, в котором звуки не распространяются, но в моих фильмах лазеры будут бабахать!
Смотрите на то как это делает Стас, и мотайте на ус...
спасибо сказали
• Developer • Серж • EvГений • Infinity • Vadim • Артем • Anyway • Dremon • Mysterio • eatmypet • Философ_Раптор • Oleg_FOffline УмНик 16 фев 2020 в 4:34
Главный редактор
Дорогая Zebra, скажу прямо - весь роман пишется под музыку, от которой автор ловит ресурсное состояние.
Часть "РОЖДЕСТВО" писалась под ламповые, теплые, магические мелодии "Armin van Buuren", "The Rasmus" и еще многое... многое... многое...
Ana Criado & Denis Kenzo - Beautiful Creature (Original Mix)
https://www.youtube.com/watch?v=LXYsnRYoqM0
The Rasmus - October & April ft. Anette Olzon
https://www.youtube.com/watch?v=fygBE8dNawU
Armin van Buuren presents Rising Star feat. Alexandra Badoi - Cosmos (Official video)
https://www.youtube.com/watch?v=OJ91yKfkIUQ
Scott Bond vs. Solarstone - 3rd Earth (Alternative Intro Mix)
https://www.youtube.com/watch?v=T3LUwTtjD4Y
Madis - Carrying The Fire (Laser Harp Live Performance)
https://www.youtube.com/watch?v=hyuG5ZPNdrc
Первая и Вторая части, писались под гораздо агрессивные треки "3D Stas", "The reptiles", "PulpFusion", "The Tesla's Method" и прочий Nightcore, D&B, BreakBeat и DeepHouse...
3D Stas - Other Side
https://www.youtube.com/watch?v=NvIGObycYjI
The Reptiles - Storm Wind (Original Mix)
https://www.youtube.com/watch?v=KoJN6xXg02A
The Prodigy – The Day Is My Enemy (Live in Russia)
https://www.youtube.com/watch?v=tZuwiGo3hS8
The Tesla's Method - Back Again
https://www.youtube.com/watch?v=bekK_zXBGpI
Zero Method ♣ Tesla
https://www.youtube.com/watch?v=mgBc-sRCtxU
The Tesla's Method – Touch The Sun
https://zaycev.net/pages/44527/4452731.shtml
Да, музыка дает мне вдохновение и ресурс. Но главная моя муза - это ты мой дорогой читатель...
Ваши комментарии, ваши отзывы дают энергетику для следующих частей романа. Пишите, говорите со мной, давайте обратную связь, слушайте свою музыку, и следующие части будут появляться тем быстрее, чем сильнее автор будет чувствовать биение ваших сердец , и видеть ваше желание узнать, что будет дальше со Стасом и Верой
Спасибо вам всем, за то, что вы есть...
Помните - и вы, и я, мы пишем этот роман ВМЕСТЕ с вами...
спасибо сказали
• Артем • ZebraOffline realman 16 фев 2020 в 15:59
Очень интересные сэтыпроникся духом Хищника)
Теперь остается ждать встречу Стаса с Верой...
спасибо сказали
• УмНик • Философ_РапторOffline Гость 18 фев 2020 в 6:16
Очень хотелось бы прочитать главу от лица Веры)
И ещё хочется, чтобы развязка была неожиданной, даже для самого Стаса. Чтобы всё было не то, чем казалось.
спасибо сказали
• УмНик • ZebraOffline Tempter 18 фев 2020 в 17:22
Редактор
Вторая часть читается легко и интересно!
Диалоги особо порадовали)
Ждём продолжения))
спасибо сказали
• УмНикOffline УмНик 18 фев 2020 в 22:28
Главный редактор
Все будет...
И главы от лица Веры, и развязка...
спасибо сказали
• Серж • Infinity • Agronom • Артем • Tempter • Mysterio • ZebraOffline Infinity 19 фев 2020 в 15:58
Не хочу, чтобы Вера умерла!
спасибо сказали
• УмНикOffline УмНик 20 фев 2020 в 8:09
Главный редактор
После публикации второй части романа Игра ДЕМОНА и МУЗЫ – Стас и Вера. ЧАСТЬ 2. ряд читателей заинтересовались описанным в ней экспериментом "Вселенная 25" и "Манифестом Стаса" сделанным на выводах из этого эксперимента.
Это важная часть в романе
По ссылке читайте ее объяснение
www.alfapsi.com/forum/183/?page=2#mes5896
спасибо сказали
• Infinity • Tempter • Философ_РапторOffline Серж 05 мар 2020 в 10:10
Интересная и познавательная глава от науки до самих подходов , какие они разные и как можно вырулить в любом разговоре , понравилось все и образ Стаса и поведение и мышления , заходит на ура,читал на одном дыхании и жду с нетерпением продолжения !
спасибо сказали
• УмНик • Tempter • Mysterio • Философ_РапторOffline Артем 12 апр 2020 в 16:50
Читал главу 2 раза.
Первый раз - на одном дыхание, что называется. Затянуло яркостью фраз и энергией автора.
А вот второй раз - медленнее, вдумчиво, стараясь вникнуть в суть, составить некий конспект. Т.к. глава богата на ПРАКТИЧЕСКИЕ советы и ИДЕИ сильной личности.
Личности образованной и стильной, с сильного духом и мощной харизмой! Он человеколюбив, но одновременно осторожен к человеческой слабости (готов подать круг утопающему или дать веслом тому, кто лишь тянет на дно). Стас - живет в реальности, продолжая хранить мечту (встреча с Ангелом - есть теплая идея в сердце, дающая топливо). Вместе с тем, он принимает эту самую реальность, понимая правила игры (большинство людей в человейнике - стало напоминать "мышей", спрятанных под лоск, декорации и фальшь).
Итого:
Поступки Стаса - носят прикладной характер.
Личность - привлекательна внутренним стержнем и силой духа.
Идеи, о которых рассуждает Стас - важный посыл об обществе потребления (перекликается с Бойцовским клубом) и отношения в нем М и Ж.
Браво, Петр! Благодарю за отличную главу! Возьму на вооружение всё: от подходов и речевых оборотов до сакральных идей и мыслей. Так держать!!
спасибо сказали
• УмНик • Философ_Раптор