Игра ДЕМОНА и МУЗЫ – Стас и Вера. ЧАСТЬ 14 -
БРОВИ. ПЕРВОЕ НАКАЗАНИЕ.
(сказка-тренинг для детей старшего возраста)
Глава 93:
Брови.
Первое наказание.
Жизнь игра… Ты в ней ИГРОК…
И все зависит от тебя, дружок.
Какую клавишу нажмешь, по той полоске и пойдешь…
Но парадокс здесь в том, друзья…
Сыграть БЕЗ ЧЕРНЫХ, БЕЛЫМИ НЕЛЬЗЯ…
Впервые за пару недель, в квартире Демона было непривычно тихо. Хозяин лежал на диване и похоже скучал. До сих пор гуру даже не подозревал, насколько привык к своему Ангелу. Но случайная разлука, дала понять, что это серьезно.
Раньше, увязнув в очередных отношениях, Стас с облегчением ждал моменты выпавшего уединения. Нет, Демон не был затворником или разочаровавшимся одиночкой, и все же когда очередная спутница жизни, ненадолго покидала квартиру, Стас вздыхал не столько с горечью, сколько с облегчением. В такие моменты, Демон чувствовал не одиночество, а свободу. Такова природа мужчины – одна и та же женщина, со временем приедается. И происходит это тем быстрее, чем громче и бесцеремоннее она пытается войти в его жизнь.
Но с Верой все получилось иначе. Нескладная девушка, в куцем пальто, и стоптанных китайских туфлях – Ангел не просто вошла, а ворвалась, в жизнь Стаса. Громко и смело. И неожиданно не наскучила. Как это произошло, Стас не понимал и сам. Но вот результат – Веры нет всего пару часов, а Стас уже затосковал. Ни одно занятие не увлекало по-настоящему. Мысли неизменно крутились вокруг событий последних дней, и казалось, захандрила даже кошка. Безымянная красавица бродила по опустевшей квартире словно потерянная. Оказавшись рядом с диваном, кошка, будто невзначай зацепила хвостом руку Демона, и устроилась напротив хозяина, на ковре. Стас глубоко вздохнул.
- Кажется, я привязываюсь, кисуль.
Вальяжно переложив хвост из стороны в сторону, кошка негромко муркнула. Вздохнув, Стас бросил взгляд на телефон. Но не стал, ни отправлять сообщений, ни звонить. Демон молчал, и думал. Один плюс один, и вот минус один…
Внезапно кошка приподняла уши. Животные обладают повышенным чутьем, и в том, как они умеют предвосхищать события, иногда, кажется что-то мистическое. Вот и сейчас, кошка, будто к чему-то прислушалась, а спустя мгновение, резво устремилась к входной двери. И тут же в прихожей раздался звук проворачиваемых в замке ключей. Дверь с шумом распахнулась, и на всю квартиру раздалось звонкое ангельское: «- А вот и я!»
Ощутив прилив энергии, Стас улыбнулся, и отправился встречать своего Ангела.
Войдя в квартиру, Вера произвела переполох не меньше, чем вертолет совершивший посадку в стаю голубей на площади. Одновременно с объявлением о прибытии, с плеч было сброшено куцее пальто, и Стас даже не успел толком обнять Веру, как она оказалась перед зеркалом. И да, полюбоваться было на что. Волосы! С ними произошло маленькое чудо! Ведьма сдержала слово, и вдохнула в волосы Ангела жизнь. После посещения парикмахерской Вера пришла домой не просто хорошенькой, а сногсшибательной! Очевидно, по дороге домой, она уже успела насладиться состоявшейся переменой во внешности, и с удовольствием сообщила Стасу, о своих первых успехах.
- Пока шла по улице, один парень так и глазел на меня! Чуть шею себе не свернул! И в метро! Они так смотрели… И не только парни! Девушки тоже. С завистью!
- Хм… Тебя заметили обычные люди.
Демон не ревновал. Напротив, Стасу нравился настрой Веры, и он слушал рассказ Ангела с улыбкой. А еще ему нравился результат работы ведьмы. Раньше волосы были хотя и красивыми, но обычными, теперь же с ними случилось чудо. От пышной шевелюры Ангела казалось, исходило сияние, настолько сильно они преобразились. Небрежно прислонившись к дверному косяку, Стас с удовольствием любовался своим Ангелом.
- Кажется, у тебя появился нимб.
Вера тут же сделала реверанс перед зеркалом.
- Я же Ангел!
- Класс! Не подкачала ведьма. Больше не буду сыпать ей тальк в фен.
- Кстати она спрашивала про тебя. И про нас. Спрашивала, где мы сейчас живем, давно ли вместе? Но я все помню, твой Ангел молчала как рыба. А Лера что, не знает, где ты живешь?
- Конечно, не знает. Показала ей записку?
- Да, сразу же. Как только вошла. Первым делом выключила телевизор, как ты тогда. И показала записку от тебя.
- Как отреагировала Лера?
- Прочла и покрутила пальцем у виска. Кажется, она расстроилась. А почему мне нельзя с ней разговаривать?
- По кочану и по капусте. Не забывай, Лера – ведьма. Вербальный контакт между вами исключен.
- Но мы все равно разговаривали. Лера тараторила без умолку, а я просто кивала головой, будто китайский болванчик. А когда Лера позвала пить чай, я опять показала записку. Лера так смешно возмутилась, и все равно поставила мне чашку. Но я не сделала ни глоточка.
- Пить или есть, то, что дает ведьма нельзя. И принимать подарки. Ничего не бери из ее рук.
- Кажется, Леру расстроил мой визит. Когда мы прощались, она всплакнула.
- Просто Лера эмоциональная.
- А мне кажется, она грустит.
- Не переживай, Лера знает как справиться с грустью. У нее полно поклонников.
- Да уж, заметила. Рядом с твоими лилиями, на подоконнике лежал свежий букет. Розы! Но она все равно грустит.
- Розы? Красивые?
- Огромные, красные и шикарные! Ах! Стас, ну скажи что-нибудь про волосы. Тебе нравится?
- Божественно! Только…
Вдруг Стас всмотрелся в лицо подопечной внимательнее.
- Постой-ка… Это что такое?
- Где?
- У тебя над глазами.
- Это брови. Правда классно? Давно хотела сделать как у девочек в инстаграм!
Сузив взгляд, Стас задумчиво приложил к подбородку указательный палец.
- Тааак… ведьма свое получит.
Но Вера не заметила перемену в настроении Стаса. Ангел крутилась перед зеркалом, с восторгом осматривая наведенную красоту.
- Лера? Она просто чудо! Лера столько рассказала мне о волосах, и о том, как за ними ухаживать! Лера ходячая энциклопедия по волосам!
С этими словами Ангел встала перед зеркалом в особо эффектную позу. Сейчас, Вера хотела, чтобы Стас, подошел к ней, и поцеловал – как тогда, в их первую встречу. Нежно и горячо. Пусть даже их поцелуй опять закончится словами «Еще рано», все равно, пусть он случится! Ради этого Вера принимала одну роковую позу за другой, и уже чуть не гримасничала перед зеркалом. Но Стас почему-то не подходил. Вдруг за спиной Веры прозвучал его твердый, спокойный голос.
- Лера свое получит. Но и ты будешь наказана.
Вера так и застыла перед зеркалом.
- Наказана?
Стас будто не заметил вопроса Веры. И задал свой.
- У тебя рост метр семьдесят пять?
Вера выглядела немного растерянно, и машинально поправила Стаса.
- Семьдесят четыре…
- И это без каблуков. Хм… Хватит крутиться перед зеркалом. Ты ему уже надоела.
Стас все же подошел. И даже взял Веру за руку. Но не обнял, а повел вглубь квартиры.
- Ну-ка присядь за столик.
Усадив Веру, Стас ненадолго отошел к своему рабочему столу, и вернулся с карандашом и пачкой бумаги. С размаху он припечатал стопку бумаги перед Верой.
- Сейчас посмотрим, какой у тебя почерк. На исходную. Уши на ширине плеч. Пиши.
Вера растеряно взяла карандаш.
- Что писать?
- «Я ослушалась Демона. Огорчила его доверие, а значит и себя. Это больше никогда не повторится».
Вера старательно записывала фразы под диктовку Стаса, и не понимала, почему он так суров.
- Готово!
Стас взял исписанный Верой лист.
- Красивый почерк. Осталось еще 173 раза. Тебе повезло, что я ошибся на сантиметр.
Вера растеряно поправила свои шикарные волосы.
- Стас, за что?
- За брови. Лера, ведьма. И она изуродовала тебя. А ты простодушно попалась в ее ловушку. Позволила ведьме сделать то, о чем мы с ней не договаривались.
- Брови? Но я сама давно хотела…
- Ты тоже не имеешь этого права. Помнишь наш договор? Ты мое творение. Никто кроме меня не имеет права прикасаться к тебе. В архиве Калипсо были брови под линейку?
- Нет, но я подумала…
- А знаешь, почему их там не было?
- Почему?
- Потому что Калипсо – профи. Она делает из своих девушек совершенство, а не инстаграмный шараш-колхоз.
- Но ты сам сказал мне включиться в процесс.
- А еще я сказал не хватать руль руками. Инициатива – это хорошо. Но окончательные решения остаются за мной. Ты должна понять свою роль в процессе. Надо было посоветоваться.
- А ты бы разрешил?
- Брови? Нет.
- Прости, я сглупила.
- Ты глупая? Все настолько просто? Ты просто дура, и вся проблема в этом? И какая Муза получится из дуры? Из дуры можно сделать только еще большую дуру.
С каждой фразой голос Стаса становился все решительнее. Демон твердо смотрел Вере в глаза.
- Малыш, если ты дура, тогда просто уйди прочь.
После этой фразы Вера сочла за благо прикусить язык. Стас не выглядел злым или раздраженным, но говорил жестко и твердо. Сейчас об голос Демона можно было согнуть железный лом. Стало очевидно – речь идет о принципиальных вещах. И дело вовсе не в бровях.
- Помнишь, что я говорил о мире полном забавных людей?
- Никому не доверять кроме тебя.
- Именно. Эта вселенная проклята, Вера. В ней полно грязи и дураков. И все они захотят уничтожить тебя. Испортить. Ты – мое творение, и вызов для темных сущностей. И между тобой и ними, только я.
- Я понимаю…
- Черта с два! Знаешь, почему я запретил разговаривать с ведьмой? Лера человек легкий. И если даже она обвела тебя вокруг пальца – это говорит о простодушии. А тебе мой Ангел, предстоит выйти в свет. Там простодушных, просто душат.
- Лера действительно ведьма?
Стас ответил не сразу. Демон что-то вспомнил, и провел рукой по лицу. Его голос смягчился.
- Лера – добрая ведьма. И все-таки ведьма. Однажды Лера подарила мне игрушку. Забавного черного вороненка, которого сшила сама. Он стоит там, на каминной полке.
Вера бросила взгляд в сторону декоративного камина, уставленного разными сувенирами, и сразу догадалась о каком вороненке идет речь.
- Это ее игрушка?
- Лера хотела, чтобы ее игрушкой был я. Вороненок – это якорь. Кукла вуду. Внутрь вороненка, Лера вложила записку с приказом на латыни, и свои грязные трусики после месячных.
- Жесть! Давай выбросим его.
- Это лишнее. Я кое-что сделал, и вороненок уже не опасен. Но теперь Лера напроказничала с тобой.
- Значит брови… А я то думаю, с чего это она такая милая. Боже! Мне хочется их выдергать.
- Ерунда. Брови отрастут, и станут естественными. А ты напишешь объяснительную, и душа придет в равновесие.
Вера улыбнулась и решила отшутиться.
- Эх, не согрешишь – не покаешься.
Стас глубоко вздохнул.
- Мусульмане называют грех, словом «харам». И различают два вида грехов: «харам зулми» и «харам гайри зулми». Первый – грех, который наносит вред посторонним людям. Например, кража. И мусульмане считают, что «харам зулми» будет прощен, если грешника простит пострадавший. А второй, «харам гайри зулми» – грех, который наносит вред самому грешнику. Такой как употребление наркотиков. Простить «харам гайри зулми» может только Бог. Для этого нужно искренне покаяться в содеянном. Бровями ты нанесла вред самой себе. Поэтому Бог простит. Это не моя прерогатива.
- Бог далеко, а ты близко. Не хочу, чтобы ты расстраивался из-за меня.
- Я не расстраиваюсь, малыш. И не злюсь. Я наказываю. Прости, но это для твоей же пользы. И есть еще кое-что…
Присев рядом с Верой, Стас задумчиво провел пальцем по еще чистому листу бумаги.
- Чтобы, люди подобные Лере, не обманули тебя, я даю тебе силу. Но наделяя силой, я в ответе за то, что создаю. Знаешь… Однажды в детстве, я видел по телеку сказку про супергероев. Помню, как меня поразила способность главного героя сокрушать врагов магией и метать молнии из рук. Вот бы мне так, подумал я. Я бы быстро восстановил в мире справедливость. Убил бы всех плохих, а хороших сделал бы счастливыми. Представляешь, что бы было, если бы ребенок, не знающий жизни, вершил судьбы мира?
- Думаю, что счастливыми делать было бы просто некого. Он бы всех убил. Кроме себя.
- Он бы и себя убил. По неосторожности. С каждым днем жизни со мной, с каждой крупицей знаний, с каждым выученным приемом, ты будешь становиться сильнее. Поэтому никаких компромиссов. Сила не должна даваться легко. Тогда все будут живы и счастливы.
В начале диалога Вера выглядела расстроенной. Но сейчас ее взгляд изменился. Заметив это преображение, Стас внимательно посмотрел на свою подопечную.
- Что ты сейчас чувствуешь?
- Сначала было немного обидно. А потом я поняла – это то, зачем я здесь. Именно поэтому, я влюбилась в тебя в свои пятнадцать лет, именно за этим позвонила! Ты знаешь, что нужно делать! Я не знаю, а ты знаешь! И если будет необходимо, я испишу всю бумагу мира. Пусть все ведьмы катятся к черту! Я хочу научиться! Хочу! Дай мне бумагу!
Какое-то время Стас, внимательно смотрел на Веру. А затем взял карандаш, и, подтянув к себе пачку, нарисовал в центре листа смешной смайлик. Вера улыбнулась, и Стас пододвинул пачку к ней.
- Вперед, и с песней!
- Есть!
- А я пока полюбуюсь на тебя. И покальяню. И кстати твои волосы действительно шикарны.
…продолжение следует…
P.S. И спасибо моему внутреннему демону, за вдохновение...
Расшифровка некоторых СОБЫТИЙ и ПАСХАЛОК.
Глава 93:
Брови. Первое наказание.
• В этой главе Стас объясняет Вере разницу между грехом в сторону себя, и других людей. Стас неплохо разбирается в теме религии, и постоянно апеллирует к ней. И, все же Стас не является верующим. Он – агностик, и равно допускает, как существование Бога, так и его отсутствие. И все же религия для Стаса имеет глубокий смысл, так как на протяжении истории человечества вобрала в себя жизненный опыт и мудрость многих поколений.
• В исламе есть запрет на выщипывание бровей. И на этот счет есть достоверный хадис. Исключением могут быть только отдельно растущие большие волосинки, вносящие беспорядок во внешний вид.
13.02.2021
Автор: Малахов Петр (УмНик) – главный редактор сайта «АльфаПсихология»
"Стас и Вера". Глава 93:
Брови, Первое наказание (аудиоверсия)
Комментариев пока нет.
Чтобы оставить комментарий как пользователь, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.