Форум / ПИКАП - Общие вопросы / Клиентка в подкате

Клиентка в подкате

Тема и сообщения
Отправить сообщение
| Репутация: 58

Был(-а) в сети:
28.01.2022, 11:30
04 авг 2020 в 4:50 | Тема #349 | Автор темы

Начнём с того, что работаю юристом в гражданском праве (трудовом, жилищном, семейном, административка).

Я общался с одной девушкой в инсте, там она сказала, что у неё есть муж и я естественно пропал.

Когда Её незаконно уволили с работы, она обратилась ко мне с вопросом. Я написал ей исковое в суд.

Вечером она мне звонит. И говорит, что она мне соврала,что мужа у неё нет и начинает проявлять интерес.

Я предложил увидеться. Вечером встретились, обычная встреча, прокатились по городу и когда я её провожал она уходила от поцелуя. Что-то её сдерживает, но видно, что она тянется. 

Когда уехал домой, она вдруг завернула мне портянку в вацапе:

На самом деле, я не готова так сразу целоваться. У меня штамп в паспорте есть, но живу, я с другим парнем уже полгода. Но спим в разных комнатах и уже расстались. Съезжать пока некуда, дай мне время.

Я ей написал :что дружба мне не интересна и перестал с ней общаться.

Сейчас написывает ещё. Мне кажется общаться с ней - бред. Даже на секс прикатывать неправильно. 

Offline Master
Отправить сообщение
| Репутация: 1

Был(-а) в сети:
18.04.2022, 16:53
04 авг 2020 в 7:57 | Пост #10166

На самом деле, я не готова так сразу целоваться. У меня штамп в паспорте есть, но живу, я с другим парнем уже полгода. Но спим в разных комнатах и уже расстались. Съезжать пока некуда, дай мне время.

А ещё он пил, курил и бил её. 

Напиши ей, она забыла это упомянуть. 

спасибо сказали realman
Отправить сообщение
| Репутация: 15

Был(-а) в сети:
04.10.2024, 20:12
04 авг 2020 в 8:39 | Пост #10168

04.08.2020 в 4:50, ПсиоНик написал(-a) #349
Съезжать пока некуда, дай мне время.

Ясно smiley

Но спим в разных комнатах и уже расстались

Некоторое время назад смс этому парню: