Наш Tg-канал @alfapsi и @Альфа-чат

Подписывайся на наш Telegram-канал @alfapsi и @Альфа-чат

Форум / SOS!!! РЕШЕНИЕ СИТУАЦИЙ / Девушка сама ушла , БЗ завален и соответственно Васек и не закрытый гештальт у обоих походу .Разбор

Девушка сама ушла , БЗ завален и соответственно Васек и не закрытый гештальт у обоих походу .Разбор

Тема и сообщения
Отправить сообщение
| Репутация: 0

Был(-а) в сети:
07.06.2026, 16:44
23 май 2026 в 23:03 | Тема #861 | Автор темы

День Добрый Товарищи .Опыта мало .Сложилась ситуация  .Подробно и кратко постараюсь. Кто подскажет как лучше  ? Прошу строго не судить - опыта мало .

В общем отношения  4 месяца (по неопытности много вложил в девушку (чего не стоит делать ЗНАЮ ) начинались очень  ярко с моей стороны удивления ,ЦВЕТЫ ,потом забота. на первых месяцев 3 было взаимно ценилось и в мою стороны делалось тоже, потом какой то холод пошел не придал значения . И началось...

Завал баланса значимости когда проанализировал (КАК ПЕЛЕНА НА ГЛАЗАХ БЫЛА )ну и еще косяки типо недоверия, РЕВНОСТЬ. То самое  утро едет каждый на работу проснулись вместе , я на работе приходит смс дословно  "я так больше больше не могу ,лучше мне наверно будет одной "  Я отвечаю дословно  "я уважаю твое решение ,полностью с тобой согласен"

Пропадаю в игнор 2 недели тишины с моей стороны никак не пересекаюсь ,не вижу ничего  и норм состояние . Вижу ее тетку рядом со своей работой она там рядом работает  ,сразу ко мне вопрос "когда мириться будешь ? "  ,она страдает и ждет "ну думаю про себя бз завален , и говорю она сама ушла какие извинения , Она говорит мне "типо твое от тебя не уйдет ,а не мое пускай уходит" я говорю да 

на этом все . После этого разговора через 1 час где то моя машина попала в аварию, меня славу богу в ней не было -тогда бы уже тут не писал эту нелепую статью .

Понятно эмоции не совладал повелся на пинг ,Приходит 1 смс от нее   .Привет  у тебя все в порядке?